Сетевой маркетинг или как заработать на MLM проекте

Сетевой маркетинг — реализация товаров и услуг, с целью извлечения прибыли.
В нашей стране на данный момент достаточно много сетевых компаний, таких как AVON, ORIFLAME, AMWAY, FABERLIC, NL и т.д. Все эти компании работают по каталогам и продают товары повседневного спроса.
В сетевом бизнесе обязательно наличие быстро заканчивающихся товаров, т.к. покупатель придет ещё покупать товар и прибыль соответственно от данного клиента будет постоянна, и заработать на таком клиенте получится больше, чем на клиенте, который купит товар единожды. Продукция в этих компаниях обычно представляет собою «мыльно-рыльные» принадлежности и косметику, которая имеет свойство быстро заканчиваться.
В стоимость товара уже, как правило, заложена комиссия, которая выплачивается продавцу-консультанту за оказанные услуги. Естественно, чем больше продукции продано, тем больше прибыли получает консультант. В отличии от розничного магазина, где есть один директор и вся прибыль достается ему, в сетевом маркетинге прибыль достается тому, кто продает товар. Также есть прибыль за зарегистрированных новых продавцов, чем больше людей зарегистрировать в свою группу, тем больше товарооборот и конечно же фирма платит в разы больше, если созданная тобою сеть консультантов большая. Для чего это нужно? Консультант не может один продать продукции на 1 млн к примеру, а группа людей вполне осилит данную задачу. Проверено также, что лучшей рекламой сетевого бизнеса является «сарафанное радио», т.е. реклама из уст в уста, поэтому кто пользуется продукцией, расскажет и посоветует другому, и так по цепочке.
Итак, вывод, чтобы заработать на MLM-проекте, нужно как можно больше рекламировать и продавать товар той фирмы, с которой сотрудничаешь и искать людей и предлагать им также стать консультантом. Чтобы получить хорошую прибыль, нужно зарегистрировать максимальное количество людей, которые тоже будут приносить прибыль и пользоваться продукцией сами.
И все же не так все просто в этом бизнесе, особенно в наше время. Не все соглашаются сотрудничать, так как считают, что очень много людей уже являются «сетевиками» и действительно много работающих консультантов, начинающих ещё в 90-е года, именно на этот период приходится время, когда в Россию приходит сетевой маркетинг. Некоторые путают пирамиды и сетевой маркетинг, поэтому отказываются от работы. В чем же отличие пирамиды от MLM? Пирамида — это вложение собственных средств, с целью получения прибыли или другими словами комиссионных. Хоть и в сетевом маркетинге считается, что мы не вкладываем ничего, всё равно приходится покупать продукцию для собственного пользования, а может и для дальнейшей продажи. Для многих сомнительна работа на дому или работа со свободным графиком. Нужно заинтересовать потенциального покупателя или партнёра в данной продукции или же партнёрстве, для этого используют различные буклеты, презентации, сувениры, саму продукцию дарят. Также нужно расположить человека к общению, понравиться. В связи с этим проводятся различные тренинги. Плюс в том, что в основном они бесплатные и проводятся за счет компании или так называемыми спонсорами. Спонсор в сетевой компании — это наставник, человек, который зарегистрировал новичка в свою структуру.

READ  Каталог AVON